?

Log in

No account? Create an account
drawing

Сентябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Raspberry Pi: берегите ваши кредитки

Несколько месяцев назад я сделала покупку Raspberry Pi в 2 магазинах - в июне я заказала Allied Electronics саму плату и кучу аксессуаров к ней - на $74. Карта была прочарджена в тот же день. Срок доставки был указан 8-10 недель. Позже я заказала у Farnell'а одну плату, без аксессуаров. Плата от Farnell'а давно пришла. Зато со стороны Allied Electronics сегодня была попытка снять с моей карты $95. Денег на счету было меньше - и платеж был отклонен банком. Написала письмо в Allied Electronics, посмотрим, что ответят - и ответят ли.

Dear Sir/Madame,

June 22, 2012 I've ordered Raspberry Pi and accessories for the sum $74.35 (you can find the order description in the end of this letter). June 22, 2012 my card was charged for the sum $74.35. But I still do not receive the order I've paid.

Today I receive message from my bank that today Allied Electronics Inc. try to charge my card for the sum $95.00. I must say that I do not made new orders in Allied Electronics.

Could you please inform me about the state of my order (reference number xxxxx). And I would like to get explanations of today charging for $95.

Looking forward for your prompt reply

Comments

Оплачивайте через PayPal, будете спать спокойней.
Собственно, оплата и была произведена через PayPal - но сроки для открытия диспута уже вышли.
Не понял. То есть Вы в первый раз заплатили ПейПалом, не оставляя AE реквизитов кредитки? И после этого они второй раз через Пейпал попытались снять деньги? Больше похоже на взлом пейпал аккаунта, чем на подставу со стороны продавца.
Проверю. Но покупка совершалась от лица Allied Electronics, Inc. Отправила еще одну заявку в службу поддержки - на этот раз не письмом, а с формы на сайте. Письма-подтверждения о получении моей заявки не пришло.
Насколько я понимаю систему, сам продавец деньги с карточки при платеже через Пейпал не снимает. Снимает платежная система и передает продавцу - продавец тупо не знает реквизитов кредитной карты и не может запросить еще одну транзакцию.
А Пейпал вполне параноидально при совершении каждой транзакции просит пароль, так что выводы напрашиваются.
Сейчас буду звонить в банк.
Если вы оплачивали через PayPal то Allied Electronics не может инициировать платеж без вашего участия никак. Тут что то не так, трясите свой банк.
Трясу. Интересная картинка вырисовывается. Заказ совершался через RS Components and Allied Electronics (так они подписывались). 22 июня платеж был сделан через PayPal на имя RS Components. Зато уже через неделю Allied Electronics инициировала прямую транзакцию по карте на сумму $0 за какой-то "Manufacturer Catalog". И вот сегодня - попытка слямзить $95.

Заблокировала карты, связанные с PayPal. Вроде, других подозрительных платежей по картам нет. Написала третий запрос - в RS Components. Если не получу ответа - буду опротестовывать пэйпэловский платеж.

Edited at 2012-08-20 12:21 (UTC)
Палка не передаёт данные карт. Вторая транзакция, скорее всего, была через палку.
Кроме того, следует иметь в виду - платежи по карте обычно идут в два этапа, блокировка и списание. Далеко не за всякой блокировкой следует списание. Следует дождаться "левого" списания, и только после этого паниковать.

Ещё рекомендую завести карточку в банке Авангард, поскольку 1) там всё очень наглядно и подробно видно в интернет-банке, в частности отлично видно, кто именно списывал деньги, и 2) они практически всегда без проблем опротестовывают левые транзакции.
Если при первом платеже была проставлена галочка "покупаю подписку с автоматическим продлением" то может, конечно. У меня dropbox ежегодно так продляет сам себя через мой paypal.
За, кажется, 4 года это первая странная транзакция.
Спасибо.
это обьясняет, почему на ебае и большинстве нормальных вебшопов стоит, что они посылают товар исключительно на ебайный-пайпаловый адрес, и совсем не то, что написано в предыдущем комменте
Тогда откуда у продавца ваши данные кредитки?
Не представляю. Настораживает и то, что ни на одно из 3 обращений в саппорт по 3 разным каналом не пришло автоматическое подтверждение.
Лихо они...
Вы на Хабр не планируете постить?
На Хабре обычно минусуют неконструктивные посты типа "я негодую". Если и напишу - то после того, как разберусь в ситуации. Пока от Allied Electronics не пришло ни ответа, ни даже автоматического подтверждения, что мое письмо получено.
http://telegamochka.livejournal.com/250756.html?thread=3989380#t3989380 - действительно, похоже, будет материал на статью для Хабра.
Вообще странно всё это, судя по тем же постам на Хабре, люди без проблем получают заказы.
Очень странно. Вот, что мне недавно написал один мой знакомый:

А я вот заказал Raspberry Pi не у Farnell, а у Newark. X штук, плюс ещё мелкие гаджеты, на XXX долларов тотально. И если я правильно понимаю все ихние статусы, инвойсы и прочую бюрократию, а также выписку от своего банка, то они мне уже неделю как выслали их, и неделю как не собираются снимать с меня эти самые XXX долларов. А я ещё волновался, во сколько shipping обойдётся... Может, у них программа бесплатной поддержки RPI-ями развивающихся стран :) ?

Вообще весело было. Сначала они поставили на HOLD XX баксов. Непонятно за что. (Вообще ничему не соответствующая цифра). Потом поставили на HOLD $XXX.XX. Эта цифра точно соответствует стоимости всего моего товара, но без shipping-а. А вот тут начинается интересное. Я у них заказал shipping через international usps, и ихний калькулятор отказался мне заранее говорить, во сколько он обойдётся. Типа, "ты заказывай, а я потом скажу". Уже после не то что оформления заказа — через неделю после этого, уже после СБОРА заказа, когда им таки привезли новую партию RPIев, мне прислали информацию, что shipping обойдётся в... не помню точную цифру, около 40 долларов. Тут я заинтересовался, что же это были за XX долларов, связался с их техподдержкой и уточнил. Они ответили — "не волнуйтесь, это наша тестовая сумма, проверяем, что можем вашу карточку чарджить. Мы её вернём". XX долларов должны уйти с hold-а и вернутся, XXX долларов должны из hold-а перейти в "оплачено", и ещё где-нибудь на 40 долларов должна прийти новая транзакция... ан нет. Все транзакции вернулись с hold-а и денег с меня не сняли, а новых никаких транзакций нет. Наверное, это какой-нибудь глюк ихнего калькулятора, как раз в связи с тем, что не могли заранее посчитать стоимость шиппинга.
и совсем не в тему
робот для "телеприсутствия" http://www.iphones.ru/iNotes/240179
У меня свой недоделанный робот телеприсутствия больше года лежит... На базе iRobot Create.